11 окт. 2008 г.

Мой компик

Давно собирался приобрести себе новый комп, но вот никак до этого не доходили руки.
Частично из-за того что мне кроме музыки, фильмов и интернета от домашнего компьютера больше ничего не требовалось, и мой старенький селерон с этим отлично справлялся.
Но все-таки это случилось :)

Конфигурацию по состоянию на сегодняшний день я выбрал такову:
- Процессор Core 2 Duo E8400 3 Ghz/6MB/1333MHz S775 BOX
- Материнка MB Asus Socket775 iP45 P5QC ATX
- ОЗУ DDR III 2048MB PC3-10600 Corsair (1333MHz) TWIN3X2048-1333C9_G (Kit of 2x1024 Mb)
- Видеокарта 512MB PCI-E GeForce 9600GT Asus EN9600GT OC GEAR/HTDI/512M
- Винчестер SATA 500 GB Seagate STM3500320AS 32MB 7200rpm
- Блок питания Zalman ZM460B-APS
- Корпус Thermaltake Shark VC3000BWS
- Кулер для процессора Zalman CNPS9500A LED
- Панель управления вентиляторами Zalman Multi Fan Speed Controller ZM-MFC1
- Клавиатура Microsoft Digital Media 3000 USB Ru Ret
- Мышь RAZER Death Adder
- Коврик RAZER Mantis Control Mat
- ИБП APC Back-UPS ES 700

Марку картридера чесно говоря не помню, монитор оставил старый LG Flatron L1953TR, поэтому речь о них вестись не будет.

Сборка проводилась в несколько этапов, по мере докупки запчастей.

Предварительно это выглядело примерно так:





И в ставнении с моим старичком :)


Единственная неприятность вышла в кулером Zalman CNPS9500A LED. Конденсаторы на материнке мешали нормально захлопнуть защелку. Пришлось прибегнуть к слесарским методам :)
Правда это ответственное задание выполнял мой брат - я просто не смог бы хладнокросно пилять кулер за 50 баксов совдеповской ножовкой по металлу.


Работоспособностью доволен на все 100%, компьютер получился, мощным, красивым и бесшумным. Правда есть одно но - эта вся красота ночью сцуко светится просто ппц и мешает спать. Я уже всерьез подумываю прикрывать его на ночь тряпочкой как попугая.


Ну и в результате получился вот такой вот аппарат:




Все это обошлось примерно в 1100 уё и небольшое количество спиртных напитков ;)

Ну и по давней пиндосской традиции хочу сказать спасибо :)
- другану Сане aka Scorpio, и всему коллективу компании Техноком во главе с Демьянчуком Александром за качественную начинку для компьютера.
- моему коллеге Виталику aka -=Orion=- и интернет-магазину FIXER за внешнее оформление и средства ввода.

Комментариев нет: